ГБОУ ОЦДОК
Учреждение было открыто весной 1972 года как ведомственное образовательное учреждение ГУВД Московской области.
В настоящее время
ГБОУ ОЦДОК находится в подчинении Министерства образования Московской области. Учреждение расположено в двух зданиях: в городе Москва и в городе Видное.
Основными задачами образовательной организации являются создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного и школьного детства, оказание коррекционной помощи детям Московской области, психолого-медико-педагогическое обследование жителей Московской области, психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей и педагогических работников Московской области, а также организация проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики.
В ГБОУ ОЦДОК сформирована материально-техническая база для осуществления вышеуказанных услуг. Стабильность кадрового состава и высококвалифицированные специалисты обеспечивают высокое качество оказываемых услуг. Обучающиеся учреждения показывают стабильные результаты обучения в начальной школе, что подтверждает высокий уровень базовых знаний у детей.
Работа учреждения отмечалась грамотами ЮНЕСКО, Министерства Образования Московской области, Академией Последипломного образования Московской области.
Обучающиеся учреждения не раз становились лауреатами районных и областных конкурсов, награждались грамотами и призами. Педагоги учреждения сотрудничают с издательствами «Педагогическое общество России», «Гном», журналами «Семья и школа», «Дошкольное образование», «Старший воспитатель», публикуя методические материалы и творческие разработки, регулярно участвуют как в областных, так и международных конференциях и круглых столах , посвященных воспитанию обучающихся и коррекционной работе.
В учреждении созданы особые условия для всестороннего развития детей: работает бассейн, построен автогородок, многофункциональное пространство для творческого развития детей «Деревенька 737», спортивные площадки на улице.
Учреждение работает в тесной взаимосвязи с семьей, что позволяет легко адаптироваться к социальной среде, формирует у них социальную компетентность.