Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Организация жизни и воспитание детей с учетом оздоровительной деятельности

 

 

Раздел

Программы.

Мероприятия.

Организация и развитие пространства. Здоровьесберегающее пространство группы.

Подбор экологической мебели в соответствии с ростом и весом ребенка. Игрушки произведены из экологически чистых материалов, физическое оборудование в группе, тренажеры, массажные коврики, плакаты по сохранению зрения.

Прием детей.

С мая по сентябрь прием детей производится на улице. Проведение утренней гимнастики.

Комплекс закаливающих процедур.

В закаливание стоп ног, которое включает в себя хождение босиком в течение дня. А в летний период на воздухе; облегченная одежда детей; соблюдение сезонной одежды; соблюдение температурного режима в течение дня; дыхательная гимнастика после сна; правильная организация прогулки и соблюдение ее длительности.

Организованная образовательная деятельность.

Длительностью занятия, согласно возрасту. Включение в занятия физкультминуток, упражнений на охрану зрения, проведение в летнее время ряда занятий на улице.

Занятия по физической культуре.

2 раза в неделю; -В зимний период на лыжах

-В летний период на улице.

Занятия по плаванию.

2 раза в неделю, в летний период 3раза в неделю.

Для детей с тяжелой патологией индивидуальные занятия.

Занятия по ритмической гимнастике.

2 раза в неделю. Включение в занятия элементов самомассажа, массажа стоп, упражнений на релаксацию. Использование приемов арттерапии, музыкотерапии на занятиях.

Массаж

ЛФК

По назначению врача

Физиопроцедуры

По назначению врача. Профилактика простудных заболеваний.

Досуговые мероприятия.

Проведение досуговых мероприятий в соответствии с сезоном. Создание при проведении досуговых мероприятий эмоционально положительной атмосферы. Формирование коммуникативных навыков у детей.

Работа с родителями.

Консультации, беседы, проведение родительских собраний посвященных охране здоровья и внедрение здоровьезберегающих технологий в работу детского сада и семью. Пропаганда здорового образа жизни в семье. Участие родителей во всех мероприятиях детского сада. (Праздники, открытые занятия, прогулки, экскурсии и т.д.)

Прогулка

В соответствии с режимом, не менее 1,5 часов в первой половине дня и вечером. Организация различных видов деятельности на прогулке: свободные игры, экскурсии, пеши прогулки. Одежда у детей должна соответствовать погодным условиям. Организация развивающей среды на прогулке (малые игровые формы, ЭКО уголок).

Занятия в автогородке.

С мая по сентябрь 2 раза в неделю занятия проводятся на воздухе. Развитие координации движений и знание правил движений на дороге. ОБЖ на улице.

Дневной сон.

Длительность сна в соответствии с возростными нормами от 2,5 до 1,45 часа. Использование ортопедических матрасов, гиппоаллергенных подушек, штор.

Гимнастика пробуждения, закаливающие, массажные процедуры.

Проведение гимнастики пробуждения,массаж стоп на массажных дорожках, босиком.

Работа психолога

Работа в сенсорной комнате. Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий; организация и проведение тематических семинаров для педагогов учреждения; беседы с родителями по анализу динамики продвижения детей (по запросу родителей); семинары для родителей по повышению их психологической компетентности; психологическое консультирование педагогов и родителей (индивидуальное и групповое).