ВВЕДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ, 2016

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, 2016

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРАПРИ ФОРМИРОВАНИИ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ, 2017

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, 2017

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППУ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 2014

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ, 2015

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, 9.04.2015

 

ОСНОВЫ СКАЗКОТЕРАПИИ, 2016

 

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

 

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР, 2018

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, 2018